|
||||||||||
01.12.2009 Заключен договор на оптимизацию Агентства недвижимости 5 Углов Агентство недвижимости «ПятьУглов» 15.11.2009 Заключен договор на оптимизацию группы компании Паллет Тракс
Волгоградский филиал ООО «Торговый дом Паллет Тракс»
21.08.2009 Начата работа по оптимизации Финансовой Группы "КОНКЛАВ-ХОЛДИНГ" Наша компания приступила к работе над продвижением сайта Финансовой Группы "КОНКЛАВ-ХОЛДИНГ" 04.08.2009 Заключен договор о продвижении энергетической компании Начало работ по выводу в топы энергетической компании Альянс 25.07.2009 Начало работ по продвижению курорта Игора Компания "СеоМагия" приступила к продвижению всем известного курорта Игора 08.07.2009 Подписан договор о продвижении сайта интернет-магазина 8 июля компания СеоМагия подписала договор о продвижении с компанией "ВодоходЪ" 01.07.2009 Заключен договор об Оптимизации Виртуальной картинной галери и художественного салона он-лайн покупки произведений антикварного и современного искусства - Город Искусств Виртуальная картинная галерея и художественный салон он-лайн покупки произведений антикварного и современного искусства - Город Искусств |
Интернет-реклама \ целевая аудиторияМеханизм таргетирования целевой аудиторииЦелевая аудитория – избранное для избранных! Целевая аудитория – часть людей, объединенная демографически, на вкусы и потребности которых рассчитывают создатели и продавцы товаров и услуг. Так как во многих случаях именно целевая аудитория является объектом рекламы, то, чтобы грамотно разработать и точно внедрить рекламно-маркетинговые технологии, эта аудитория должна быть точно вычислена. Чтобы правильно сегментировать целевую аудиторию проводятся специальные рекламно-маркетинговые исследования. Применительно к Интернету разработан специальный термин таргетинг от англ. target –цель, мишень. Механизм таргетирования позволяет выделить целевую Интернет-аудиторию и уже адресно атаковать рекламой именно ее. Таргетинг состоит из трех основных составляющих:
Не следует забывать и о том, что пришедшая к Вам на сайт целевая аудитория будет двух типов:
Ваше право решать: делать ли сайт более универсальным или все-таки «поставить» на узкую специализацию, «влезание в дебри». В любом случае, прежде чем принимать и корректировать различные проекты, необходима точная оценка целевой аудитории, сейчас для этого существуют специальные статистические программы, которые:
|
|||||||||
создание сайта РА АДВЕКОН |